Открываем мир в безопасном режиме

    2020 M05 8
    4294 просмотра

    Страхование выезжающих за рубеж

    Отдых с детьми в тихом местечке, экстремальный туризм, путешествие в экзотическую страну – во всех этих случаях следует позаботиться о себе и своих близких, оформив страховой полис для выезжающих за рубеж. Более того, без страховки в некоторые страны визу просто не получить. Это касается, например, стран Шенгена. Даже если нет формальной необходимости в страховке, о ней стоит подумать, если в стране стоимость медицинских услуг высока (США, Германия, Дания, Бельгия).

    Как это работает

    Основа туристической страховки – медицинская помощь. Помощь оказывается как при неожиданно развившейся болезни (экстренная стоматология, отравление, обострение хронических заболеваний, острые и угрожающие жизни состояния) или серьёзных травмах, так и при обычном порезе. Вызов врача входит в зону покрытия страховки. Вы можете не переживать, если на территории другой страны требуется госпитализация, медицинская транспортировка или возвращение пациента домой. Если дети пострадавшего остались без присмотра, страховая компания отправит их на родину с сопровождающим за свой счёт.

    Обратите внимание: плановое лечение по страховке производить невозможно.

    В страховку по желанию можно включить:

    • страхование от невыезда;
    • задержку рейса;
    • утерю багажа;
    • страхование гражданской ответственности;
    • страховку от несчастного случая (предполагающую, помимо проведения лечения, дополнительные выплаты).

    Что делать, если наступил страховой случай

    1. Оперативно свяжитесь с сервисным центром страховой компании (экспертная служба помощи в стране пребывания). Его контакты вы можете найти в полисе. При этом все затраты на связь с сервисным центром страховой компании будут возмещены.
    2. Сообщите оператору центра персональные данные, номер и срок действия полиса, местоположение пострадавшего. Потребуется описать страховой случай и вид требуемой помощи, а также сообщить контакты для связи.
    3. Оператор расскажет о порядке действий, предусмотренных в конкретном случае, и вызовет помощь.

    Важно: если речь идет о скорой помощи или любой экстремальной ситуации, то связаться с центром возможно уже после оказания медицинской помощи.